Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Личный кабинет клиента

В современных реалиях при наличии жесткой конкуренции и стремительного развития технологий бизнес начинает серьезно подходить к оптимизации своих процессов. Создание комфортных условий для клиентов и партнеров — правило хорошего тона. С заботой о своем клиенте «Випсервис» выбрал путь цифровых взаимоотношений и создал инструмент «Личный кабинет», который позволит автоматизировать и ускорить все процессы работы, оптимизировать взаимодействие по документообороту, стать гибче и быстрее в процессах обмена информацией.

Авиационная отрасль слишком специфична. Реализуя продажу пассажирских перевозок, клиенту приходится разбираться и поддерживать большое количество процессов взаимодействия со структурными подразделениями холдинга. Это служба контрактинга, технологическое подразделение, кол-центр, отдел претензий, нюансы отчетности и финансовых взаиморасчетов, консультационные услуги «Хелпдеск», повышение квалификации в учебном центре, а также приобретение и реализация отдельных IT-продуктов холдинга и многое другое. Личный кабинет призван стать общим домом для наших клиентов, где можно будет получить ответы на все (или почти все) вопросы, связанные с работой компании.

Путь был долгим. Последние несколько лет мы активно внедряли и дорабатывали систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), задача которой заключалась в привлечении и контрактации клиентов, организации мероприятий и коммуникации, формировании коммерческих условий и тарифных планов, управлении конфигурациями и претензиями, осуществлении маркетинговых и информационных рассылок, создании отчетности и аналитики. Итогом всех этих работ и стало создание Личного кабинета.

Сегодня Личный кабинет — это доступ ко всей актуальной и архивной документации. Теперь в режиме онлайн клиент видит все активные договоры и направления бизнеса, по которым они действуют. Более того, в системе представлены все документы в цифровом формате, а также банковские реквизиты по каждому контракту для осуществления взаиморасчетов. Это информация о юридических данных и контакты представителей обеих сторон. Клиент получает доступ и к мобильным телефонам топ-менеджеров субагентского бизнеса. Это новостная лента холдинга и библиотека службы «Хелпдеск».

Но это еще не все…

На постоянной основе наша команда работает над расширением функционала Личного кабинета и усовершенствованием уже реализованных опций. В ближайшее время планируется внедрение таких сервисов, как демонстрация коммерческих условий применяемого тарифного плана, данных по комиссионному вознаграждению агента для расчета формул вознаграждения субагента, важных документов / распоряжений / анонсов поставщиков, вариаций технологического подключения и стоимости данных услуг с описанием схем реализации, описание контента поставщиков, доступного к продаже, и его уникальность. Таким образом, клиент сможет выбирать наиболее интересные и коммерчески выгодные для себя предложения, представленные в «Випсервис». Важным инструментом станет размещение в кабинете всех действующих конфигурационных единиц с применяемой стоимостью. А блок маркетинга позволит видеть все запланированные агентом мероприятия с поставщиками и регистрировать свое участие в один клик. Финальным аккордом станет внедрение блока обмена финансовой документацией, реестрами продаж, аналитическими отчетами.

Ну и принимая во внимание стратегию холдинга на глобализацию, Личный кабинет будет мультиязычным.


Надеемся, что вы по достоинству оцените данный сервис!
Возврат в основное меню