Как оптимизировать расходы и организовать деловую поездку так, чтобы ваш корпоративный клиент во время путешествия чувствовал себя максимально комфортно и безопасно?
Мы понимаем, как важно для этого использовать инструменты и решения передовых технологических разработок отрасли, позволяющие предлагать качественные услуги, повышать удовлетворенность и безопасность, производя при этом значительную экономию бюджета клиента.
Сегодня наиболее востребованным для TMC и MICE инструментом продаж формата офлайн являются GDS (от англ. Global Distribution System — глобальная дистрибьюторская система) — глобальные системы бронирования, позволяющие оформлять авиабилеты и ж/д, проживание в отелях, морские круизы, прокат автомобилей и другие дополнительные услуги, которые пользуются спросом особенно в секторе бизнес-тревел.
Агенты получают прямой доступ к самой полной и достоверной информации непосредственно от поставщика услуги, к текущей информации о наличии мест по различным тарифам, в том числе специальным IT и промо, к возможности моментального бронирования и проведения постопераций любой сложности — обмена, возврата и аннуляции.
«Випсервис» предлагает возможность заказа конфигурационных единиц крупнейших международные GDS — Amadeus, Sabre и Galileo, а также российских CRS «Сирена-Трэвел» и «Сирена 2.3».
Если вы стремитесь к повышению эффективности, оптимизации операционных процессов и переводу деятельности в онлайн-формат — к вашим услугам B2B-платформа «Портбилет 2.0»: простое и эффективное онлайн-решение для поиска, бронирования и продажи билетов, а также широкого спектра дополнительных услуг. Мы предлагаем на выбор два варианта использования системы в зависимости от ваших функциональных потребностей: «Портбилет», которая удовлетворяет запросам простого билетного агентства, и «Портбилет Корп» для крупных TMC со сложными тревел-процессами. Для этого в системе реализован весь необходимый функционал: автоматический контроль тревел-политики, авторизация поездок, формирование отчетов для клиентов, модуль 3D-контрактов и другие важные для корпоративных клиентов функции.
Возможность формирования собственной сети корпоративных клиентов — выдачи им доступа и назначения специализированных сборов.
Кастомизация личного кабинета: возможность установления логотипа на уведомления о покупке билетов, указания собственных контактов на сайте и использование собственного домена для доступа в систему.
Возможность настройки тревел-политики и внесения кост-центров.
Использование различных специальных опций системы: к примеру, опцию «предложение» или «командировка».
Возможность выгрузки статистики в XML-формате для дальнейшей загрузки в учетные системы («1С», «Лира», СОФИ и т. д.).
Ну а в случае наличия собственной технологической разработки — OBT (от англ. online booking tool — онлайн-букинг инструмент), — представляющей собой удобную современную онлайн-площадку для моментального бронирования и управления корпоративными поездками и мероприятиями, мы готовы к сотрудничеству в качестве поставщика широкого авиа и иного контента с возможностью его интеграции посредством передовых IT-решений холдинга, таких как «Транспортный агрегатор» (NDC/XML-шлюз), «Портбилет» (API), «ХотелСтар» (API).
Любое тревел-агентство должно, прежде всего, гарантировать сервис на достойном уровне оказания услуг.