Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Мероприятия


Особая выгода для авиакомпаний — Masterfly.online

В формате делового завтрака для представителей авиакомпаний состоялась презентация совместного проекта холдинга Випсервис и международной платёжной системы Mastercard – платформы Masterfly.online. Ориентированная на премиум сегмент (российские держатели карт WorldMastercard Black Edition® и World Elite Mastercard), авиапрограмма призвана удовлетворить взыскательный вкус этих клиентов эксклюзивными предложениями от авиакомпаний и массой дополнительных опций (например, повышение класса обслуживания или билеты с существенной скидкой для двух пассажиров, путешествующих вместе в бизнес-классе). 

KNS01000.jpg

Для партнёров проекта – авиационных компаний – выгода заключается в фокусированном выходе на премиальную аудиторию, открывающем возможность продемонстрировать индивидуальность своих высоких классов перевозки «профильному» пассажиру и завоевать его лояльность. За счёт специального технологического решения обеспечивается необходимый таргетинг, дающий обратную связь по эффективности самих предложений (бизнес-аналитика, CRM), активно коммуницирующий наиболее привлекательные части пассажирского опыта – спец. предложения и сервис на борту.

Идея была преподнесена участникам мероприятия в виде метафоры: «Авиакомпания — это прекрасный цветок, постепенно раскрывающийся своему пассажиру». 

От холдинга платформу и новую программу сотрудничества представляли: Денис Алексеев, управляющий директор премиальных сервисов; Алиса Сидорова, директор департамента по работе с поставщиками; Екатерина Поливанова, директор департамента маркетинга.

KNS00965.jpg

KNS00956.jpg

KNS01088.jpg

От Mastercard выступал Алексей Метелкин, директор по продажам премиум продуктов. 

Метелкин3.jpg

Метелкин2.jpg

Генеральный директор холдинга Ирина Соловьёва уверена: «Ожидания от перелёта влияют на дальнейший выбор пассажира, поэтому так важно «очаровать» его ещё в самом начале выбора, на стадии сравнения ценовых предложений. Выбор премиального класса должен основываться не только на стоимости перевозки, но на опыте взаимодействия с авиакомпанией. И Masterfly.online даёт возможность делать значительно больший акцент на бренде авиакомпании, символе этого опыта».

 KNS01224.jpg

Такое сотрудничество выгодно всем сторонам: взамен на особые условия и спец. предложения для пользователей платформы авиаперевозчики получают эффективный маркетинговый инструмент, а конечный потребитель — сервис, соответствующий или даже превосходящий ожидания. 

Бизнес-завтрак посетили представители таких авиакомпаний как Аэрофлот, Ural Airlines, Siberia Airlines, Lufthansa, Авиарепс, Emirates, Air France, Turkish Airlines, Korean Air, Etihad Airways, Qatar Airways, 
Singapore Airlines, Oman Aviation Services Co. (SAOG), Сириус Аэро, 
EthiopianAirlines Enterprise, Shri Lankan, Royal Air Maroc, NordwindAirlines,Air Astana, Finnair, Gulf Air, British Airways, LOT - Polish Airlines, Air Baltic Corporation S.A. Партнёры холдинга смогли получить не только подробную информацию о платформе Masterfly.online, но и настоящее вдохновение от возможностей, предоставляемых новым форматом сотрудничества. 

Финальное слово взял представитель Turkish Airlines Усатенко Елена, обозначив какую большую перспективу продвижения бренда авиакомпании они видят в сотрудничестве в рамках Masterfly.online. Коллеги одни из первых поддержали проект и предоставили уникальное предложение для премиум сегмента.

TK.jpg

AF-KLM2.jpg

LH5.jpg


URAL3.jpg


KNS01266.jpg

KNS00584.jpg

KNS00673.jpg

KNS01319.jpg


06.10.2021