Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

Контакты клиентской поддержки

1. Если у Вас возникли вопросы по подключению или работе в системе Портбилет, свяжитесь с нашими менеджерами, и они с удовольствием Вам помогут.

1.1. Общие СРОЧНЫЕ вопросы по оформлению авиационных и железнодорожных билетов, вопросы работы в «Личном кабинете»:
8-800-770-07-71 (звонок бесплатный),
+7 495 626 4801 доб. 1,
porttickets@vipservice.ru (365/7/24)

1.2.  Все обращения по отелям, трансферам, автобусным перевозкам, страховым продуктам и билетам на Аэроэкспресс необходимо направлять через раздел "Переписка" в системе

1.3. Все обращения по сформированным в системе заказам необходимо направлять через раздел "Переписка" в заказе.

1.4. Оформление чартерных билетов:
+7 (495) 626-46-31 доб. 1001, 1026, 1022, 1029
ch@vipservice.ru (пн. — пт., 10:00 — 19:00 МСК)

1.5. Работа с претензиями:
claim-porttickets@vipservice.ru (пн. — пт., 09:00 — 18:00 МСК)

1.6. Клиентская поддержка (персональный менеджер поддержки):
dl-sub@vipservice.ru (пн. — пт., 08:00 — 19:00 МСК)

Клиентская поддержка (персональный финансовый куратор):
dl-fc@vipservice.ru (пн. — пт., 09:00 — 18:00 МСК)

1.7. Техническая поддержка:
tsupport@vipservice.ru (пн. — пт., 09:00 — 18:00 МСК)

2. Если у Вас возникли вопросы по работе в рамках пультового контракта, свяжитесь с нашими менеджерами, и они с удовольствием Вам помогут.

2.1. Кол-центр:
min@vipservice.ru (пн. — пт., 08:00 — 21:00 МСК)
Тел: +7 (495) 626-48-00
ЖД билеты (только Европа): доб. 3
Help Desk: 495-626-44-99

2.2. Групповое бронирование:
groups@vipservice.ru (пн. — пт., 09:00 — 18:00 МСК)
+7 (495) 626-48-00 доб 2 

2.3. Клиентская поддержка (персональный менеджер поддержки):
dl-mppult@vipservice.ru (пн. — пт., 09:00 — 19:00 МСК)

Клиентская поддержка (персональный финансовый куратор):
ddl-fc@vipservice.ru (пн. — пт., 09:00 — 18:00 МСК)

2.4. Техническая поддержка:
dl-asb@vipservice.ru (пн. — пт., 09:00 — 18:00 МСК)

Руководитель кол-центра

Алехина Оксана
o.alekhina@vipservice.ru (пн-пт 08:00 - 17:00 МСК)

Обратите, пожалуйста, внимание! В сообщении на o.alekhina@vipservice.ru необходимо описать произошедшую ситуацию, указать номер заказа или номер запроса, о котором идет речь, Ф.И.О. контактного лица, название компании и контактный номер телефона.