Мы работаем так,

чтобы нас выбирали сердцем

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА

Сегодня не все операции с пассажирской перевозкой возможны в формате онлайн. Многие, к примеру сложные обмены и возвраты, а также оформление дополнительных услуг, по-прежнему возможно произвести только с помощью офлайн-конфигураций систем бронирования GDS и CRS.

Забота о своем клиенте, оказание ему качественной и оперативной поддержки играет для нас ключевую роль!

Это важно и это причина нашего ответственного отношения к работе кол-центра по обработке постопераций, а также к развитию и автоматизации веб-системы «Портбилет». Согласно установленному SLA, мы стремимся, чтобы скорость реакции на обращения наших клиентов не превышала 20 минут. А чтобы работа в системе была более эффективной, мы продолжаем разработки в областях автоматизации постопераций и продаже дополнительных услуг. Как результат — увеличение скорости обслуживания, предложение более широкой линейки услуг, персонализация и качественно новый подход к пассажиру.

Особое внимание мы уделяем клиентам, которые оказывают услуги пассажирам в розничных точках продаж, в частности в аэропортах и на вокзалах, где сокращение времени ожидания пассажира играет важную роль. Зачастую их потребности заключаются в покупке билета менее чем за два часа до вылета, в произведении срочного возврата или обмена, оформлении дополнительного багажа и т. д., а для нас важно предоставить нашему партнеру инструменты, позволяющие оказывать данные услуги оперативно.

С этой целью у нас существует опция приоритизации клиента — первоочередная обработка его запросов.

Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем!